Цель и задачи
деятельности учреждения образования на 2023/ 2024 учебный год
Цель:создание условий для динамичного развития учреждения, обеспечивающих успешность участников образовательного процесса через индивидуализацию обучения и воспитания и повышение мотивации педагогов на достижение более высоких результатов образования
Приоритетные задачи:
1. Создать условия по повышению качества организации процесса обучения через:
- диагностику способностей учащихся и совершенствование механизмов повышения мотивации к учебной деятельности;
- создание оптимальных условий для проявления активности и самостоятельности каждого участника образовательного процесса в решении проблемы школы;
- активизацию индивидуальной работы на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с учащимися, которые обладают высокими интеллектуальными способностями;
- совершенствование системы контроля качества образования с использованием информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе.
2. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:
- усиление роли наставничества;
- систему мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и методической подготовки;
- стимулирование педагогов к профессиональному саморазвитию, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.
3. Совершенствовать воспитательное пространство школы через:
- осуществление поддержки социально значимых инициатив детских и молодёжных общественных объединений, ученического самоуправления;
- результативную информационно-просветительскую и индивидуальную профилактическую работу по предупреждению противоправного поведения, воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, профилактике суициидального поведения;
- обучение учащихся правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, по профилактике интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранению риска вовлечения учащихся в противоправную деятельность;
- систематизацию знаний в области изучения особенностей семейного воспитания детей (особенно семей рома) и оказания учащимся, находящимся в социально опасном положении (ИПР) действенной поддержки;
- непрерывную работу по формированию у обучающихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, воспитанию активной гражданской позиции через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства, экскурсионную деятельность.
4. Создавать условия для развития и укрепления материально-технической базы учреждения за счёт активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств.